РАДИО21     тел./факс: 8(499) 995-26-09, 8(499) 740-29-49     e-mail: radio21@radio21.ru     123592, Москва, ул. Кулакова, д.20

Добро пожаловать, на сайт Радио21

Радио 21 – первая в России компания, работающая на рынке и предлагающая музыкальное оформление торговым предприятиям, предприятиям сферы обслуживания и общественного питания.

Музыка, как средство развлечения и коммуникации, приобретает всё более возрастающее значение. Люди, покупатели и клиенты слушают, а Радио 21 создает свои музыкальные, информационные и рекламные программы на хорошем знании психологии людей, повышая эффективность их воздействия, посредством подбора соответствующих музыкальных произведений, что положительно сказывается на их качестве и обеспечивает положительный имидж и рекламную поддержку наших клиентов – коммерческих предприятий.

Радио 21 является не только инновационной компанией в сфере предложения на рынке музыкального сервиса для предприятий торговли, но также и в области технологий вещания.

Компания была создана в декабре 1998 года, было много времени выделено на разработку концепции проекта и маркетинговые исследования восприятия услуги.

Первые результаты не заставили себя ждать – первые контракты на музыкальное обслуживание появились уже в феврале. Постепенно количество обслуживаемых клиентов росло и та технология, которая предлагалась на первом этапе (программы записывались на обыкновенных кассетах и дисках), начала изживать себя. На смену пришло спутниковое радиовещание программ.

С середины 2001 года клиенты компании постепенно переводились с одной технологии вещания на другую, а также добавлялось всё больше и больше абонентов.

С середины 2002 года на рынок также был выпущен новый вид продукта – Мьюзик Бокс, предназначенный для музыкального вещания в помещениях, где невозможен доступ к спутнику и где есть возможность более широкого выбора музыкальных каналов. Данный продукт сразу же стал востребован и популярен среди ресторанов, баров, кафе и бутиков.

При вхождении Интернета в нашу жизнь стали возможны и новые формы технологий вещания музыкального контента – появился Интернет Мьюзик Бокс.

Также компания уделяет большое внимание техническому оснащению предприятий торговли и качественному звучанию. С этой целью в сентябре 2002 г. рынку была представлена система внутреннего оповещения торговых залов, аудио оборудование под маркой BMC Music.

С 2007 года работает творческо-продюссерский центр РОЗА и СП, занимающийся вопросами записи музыкальных произведений и защиты авторских и смежных прав при трансляции произведений в общественных местах, в частности, на территории торговых залов, клиентских залов, холлов.